Грузиновское сельское поселение
Официальный сайт

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Развитие информационных технологий затронуло все  сферы  современной жизнедеятельности.  Не осталось в стороне и такое направление как  оформление документов, регистрация транспортных средств, получение   различных справок.  Возможностью удаленно  получить ту или иную услугу, ускорить административные процедуры в последнее время  пользуется все больше граждан. Помогает в этом использование  единого портала государственных услуг.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, при помощи которой  граждане, предприниматели и юридические лица   получают  доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам, в том числе и тем, которые оказываются МВД России. Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане. Для  работы на портале  необходима регистрация на нем, наличие  любого электронного устройства, обеспечивающего доступ к сети Интернет и наличие желания  разобраться  в несложных процедурах получения  той или иной услуги.

Инструкция по регистрации на портале государственных услуг

Ранее, чтобы получить нужный документ, гражданам приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти. Именно сотрудники органов внутренних дел посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Чтобы получить услугу, достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. Сделать это можно в любое время суток и в любом месте  нахождения заявителя. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления. При  обращении на портал Вы получаете  услугу в электронном виде,  не ожидая в очереди,  получаете полную  информацию о государственной услуге, в том числе о месте ее получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги,  а так же  полную  информацию о государственных и муниципальных учреждениях оказывающих услуги. Скачать информацию полностью

По вашему запросу ничего не найдено